Брутальный альбом - 3. 1 этап - я участвую!!!

Да! Вот так нежданно-негаданно я всё же решилась на СП с Дарьей Бурмистровой по Брутальному альбому!


Давно у меня лежали "мужские" бумажки, причём все разного возраста, так как покупала я их в разное время с мыслями: "Ну, вот точно-точно теперь сделаю альбом для мужа!" И наконец, их время пришло!  Буду делать альбом мужу, посвящённый его спортивным успехам. 
Задание 1 этапа: сердце/кардиограмма, брызги/кляксы, брадс. И задание со звёздочкой: движущийся элемент. И мой разворот:


Крепиться странички, скорее всего, будут на пружину.  Левая страничка:


Поворачиваем анкер, открываем:


Развязываем шнурок:


Как видно. на этой страничке уместится 7 фотографий 7,5х10.  
Одним из необязательных условий были мотивирующие фразы. Я выбрала свою:


Правая страничка:


На ней располагается и брадс, и сердце и движущийся элемент.


Если воздушный шар опускать вниз, будут открываться странички для фото.


Брадс и сердце (а заодно и брызги) поближе:


Шестерёнки наносила через трафарет текстурной пастой. Что-то мне не очень понравилось, как получилось. Слишком неопрятно))
 Сам движущийся шар:


Ух, сколько фото! Надеюсь, досмотрели до конца? 
Как я уже говорила, бумагу использовала совершенно разную, разных производителей и коллекций. Здесь и ретро и стимпанк - всё в кучу. Так что даже и не знаю, как будет в итоге называть стиль моего альбома! Посмотрим, что получится.

Пока-пока! 

Mandragora

Спасибо большое за ваши комментарии!

10 комментариев:

  1. Здорово получилось! Первые ассоциации - военная космонавтика, по фразам сразу вспомнила Юрия Гагарина :)

    ОтветитьУдалить
  2. Диана, крутой, такой стильный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличное начало! Несмотря на помесь бумаг смотрится очень гармонично))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересный альбом получается. И деталей много, и мест для фотографий. Буду ждать продолжения! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Тогда у меня точно не получится бросить на полпути!

      Удалить
  5. ОГо, кажется такой минималистический, а там столько всего внутри!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, столько фотографий надо уместить!

      Удалить