Две странички для Скрап Клуба АртУголок

Привет!

Сегодня покажу сразу две странички, несмотря на то, что почему-то не люблю смешивать работы в одном посте.
Первую страничку сделала по скетчу для Скрап Клуба АртУголок:


На фото Климушка - совсем ещё малыш, такой лысенький, маленький и уже носится по улице, как угорелый, на фото хорошо видно движение! Давно хотела заскрапить эту фотографию и вот звёзды совпали - нашла подходящую бумагу Polkadot (последнее время всё больше люблю этого производителя), до этого страничка представлялась мне исключительно на белом фоне.

Вот скетчик:


Участвовать можно до 7 августа!

Вторая страничка также для блога Скрап Клуб АртУголок, по июньскому скетчу((( Как-то я в этот раз припозднилась, но, надеюсь, вы её уже видели в прошлом задании:


Фото прошлогоднее, тут я уже такая загореленькая, настоящее лето!


Тэжик с цветочками вынимается - можно что-нибудь написать:


Скетч:



А вообще, я такая затюканная последнее время стала, ни на что нет времени, не только на скрап, даже фотографии почти не делаю. Этот год как чёрная дыра в истории жизнь - ни фотографий, ни памятных альбомов...брррр!

А у вас как дела? Всем вдохновения и творческих успехов!
Пока-пока!


Mandragora

Спасибо большое за ваши комментарии!

2 комментария:

  1. Дианочка, шикарные странички!!! Я вот тоже ничего толком не фоткаю, лень как-то даже. Постоянно стараюсь себя чем-то увлечь и вдохновить. Вот к тебе пришла на огонек, а тут столько красоты (бложик одежку сменил;)), аж жить захотелось))))))!

    ОтветитьУдалить
  2. Диана, классные странички! Фото в движение классное:))

    ОтветитьУдалить