"Нарисованная" страничка

Привет!
Давно-давно не писала, очень соскучилась по блогу. Но об этом лучше напишу в следующем посте (надеюсь. он будет сегодня))).
А пока покажу новую страничку... нарисованную. А почему я назвала её нарисованной, сейчас увидите:


Догадались, каким заданием я вдохновилась? Да-да! Я редко делаю работы по доске вдохновения, но в этот раз не устояла! А всё потому что в Scrap Memory девочки придумали такую доску, такие цвета и своими работами зарядили меня таким вдохновением, что не поддаться и не сделать что-нибудь эдакое было бы не реально!

Итак:

  • Самодельный фон - done
  • Палитра - done
  • Жёлтое платье - done
  • Велосипед - done
  • Кирпичи - done
  • Пёрышки - done
  • Пузырики - done

И даже фразу я приспособила:


В окошечках нарисовала нового жильца и цветочек со шторкой:


А это на солнышке пёрышки и пузырики:


А это фон (по-моему, видно, что он самодельный):


Вот такая страничка! При её создании пострадало 2 акварельных листа 30х30, на которые я пыталась нанести текстурные кирпичики в эдаком прелестно-хаотичном беспорядке))) Второй раз получилось хуже, чем в первый, поэтому решила обойтись просто спреем.

Вот так! 
Если сегодня успею, опубликую ещё один пост, так что - не проходите мимо!!!
Пока! 

Mandragora

Спасибо большое за ваши комментарии!

4 комментария:

  1. Столько позитива и легкости в твоей страничке, Диан! А палитра, действительно, очень вдохновляющая и вкусная :)

    ОтветитьУдалить
  2. Такая легкая светлая и очень позитивная страничка! Класс! Спасибо, что выбрали задание от ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить
  3. Всё очень здорово и позитивно! И даже наряды героев странички на фото в палитре нашего задания - ну, это высший пилотаж!:)) Спасибо от ScrapMemory.

    ОтветитьУдалить