С горки - вжух... или вжих!

Приветики!

Сегодня я со страничкой для Скрап Клуба АртУголок. Погода у нас совсем весенняя, птички поют, снежок тает, под ногами хлюпает. Поэтому спешу скорей показать свою зимнюю страничку, а то уже через недельку и неактуально будет, весне дорогу!
Такая немного стилизованная страничка. Очень мне понравился принт этой бумаги, я сразу задумала вписать в зимний пейзаж своё фото:


Бумага, если что, Scrapberrys, название...хм...такое вот: вжух или вжих, как оказалось в английском алфавите буквы wzyx самые невостребованные, а эти буковки так хорошо подходили для странички цветом и размером, что я решила обязательно их использовать, несмотря на то, что по значению они не подходили совсем((( Поэтому вот такой вот ВЖУХ.


Снегиря (кстати, я в этом году их не видела, и уже не увижу) приклеила на объёмный скотч, и ёлочки тоже (ёлочки печатала, вырезала, а потом красила), а деток - на клей, чтоб они так незаметно втёрлись в доверие в общую картину

Журналинг на память и для заполнения пространства:



Кстати, фотка эта мне очень понравилась тем, что на ней оказалась собака. Такая она классная (собака не наша. чужая), прям в тему на фото попала!

А вот скетчик от АртУголка:


Я его отзеркалила, но на страничке он читается.

А ещё в продолжении предыдущего поста про зуб. Клим с ним весь вечер играл, а потом потерял на диване. Приходит ко мне грустный и говорит: "Вот всё. что осталось от моего зуба",- и высыпает мне на руку белые крошки. Стали мы искать останки зуба, по дивану ползали-ползали, нашли кучу крошек от него, мне даже показалось как-то подозрительным, что от такого маленького зуба столько мусора. В итоге оказалось, что это из пакета с игрушками ореховая посыпка высыпалась (сама не знаю, что делала в пакете с игрушками ореховая посыпка). Зуб всё же нашли. убрали подальше в пакетик и  на полочку. 

Вот такие дела. Пока-пока!

Mandragora

Спасибо большое за ваши комментарии!

2 комментария:

  1. какая классная страничка, целая картина ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна картина прям! Очень классные странички Диан, я как всегда тащусь =)

    ОтветитьУдалить