Страничка ЛЮБЛЮ

Привет, девчонки!
Знаю, что на выходных есть дела поважнее, чем по блогам скакать, но вот в будни никак меня на посты не хватает! Так что пишу сейчас.

Вы уже видели новый страничный скетч в Простых радостях? Если нет, бегите смотреть. А у меня по нему сложилась  страничка про любовь А главным украшательством стали слова любви:


Как раз тот случай, когда наяву страничка выглядит намного интереснее, чем на экране. Наверное, это за счёт глиттера. Здесь не особо заметно, как он блестит, но в живую очень красиво.


Не хотелось перегружать страничку украшениями и цветом. Поэтому такое вот сочетание- сиреневый и бирюзовый. (Бирюзовый - потому что у меня есть только такой глиттер, помимо серебристого и золотого, но они бы здесь не смотрелись))).


Даже стразики пригодились.


В этом ракурсе буковки очень даже аппетитно смотрятся. Как обычно, делала их с помощью блёсток и глосси.

Сама фотография была сделана недавно в лесу. Тогда была такая сказочная погода! Шёл снег, было относительно тепло и так красиво! Самое время для романтического фото!

И скетчик покажу, крутой он очень:


Ой, чуть не забыла рассказать! У Клима сегодня выпал первый зуб! Столько радости (для меня, очень я люблю зубы выдирать)! Клим тоже обрадовался, перед сном его отдельно почистил. Вот теперь думаю, придётся всё-таки мамины сокровища делать, а то куда его девать? Мышке отдавать жалко, американской зубной фее тем более :))Если знаете какие-нибудь ссылки на МК, скиньте, пожалуйста. Только чтоб попроще, если что, у меня швейной машинки нет)))

Всех целую, пока-пока! 

Mandragora

Спасибо большое за ваши комментарии!

4 комментария:

  1. Дианочка, такая чудесная страничка! А слова чудесные какие!
    Мк не могу подсказать, я сама делаю по наитию:)))
    И поздравляю с потерей зуба:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Значит пора самой МК писать))

      Удалить
  2. Какая сказочная и нежная! Мне очень нравится! И почему не интересно на экране - очень даже интересно! Сижу, восхищаюсь!
    Мамины сокровища замечательно и подробно показывает Дина Бирулина http://scrapbooking.md/mc/maminy-sokrovishha-s-otdeleniem-dlya-bloknota
    По ее МК можно и без машинки делать - там есть разные варианты - и в 2 этажа даже :-) Очень вдохновляет и подробно показаны места, на которых могут быть сложности

    ОтветитьУдалить