Страничка Tea Time

Приветик!
Как делишки? 
А я что-то последнее время устаю на работе (последнее время - это 2 дня, но мне уже кажется это так много!), даже некогда показать свои работы. А они у меня есть... или, во всяком случае, есть, но в процессе))) 
Вот, например, сегодняшнюю страничку сделала уже какое-то время назад, но так  и не могла заставить себя подойти к компу и показать. А фотки-то ещё, между прочим, майские:


Я тут такая клёвая! Такие деньки чудесные! И, вообще, мне так нравится эта тема - чаепитие на природе, ммм, очень по-летнему.
И, безусловно, самая лучшая бумага для этого - это Scrapberrys.
Покажу немного деталек:


Здесь у меня: сладости, яблочки, грушки, цветочки.


Давнишнее розовое кружево нашло себя на этой страничке!


Это, собственно, объёмчик. Да. страничка очень даже пухленькая получилась, где теперь хранить?

С этой страничкой поучаствую в задании от ТМ Memuaris (за работу села, как только увидела это задание):


Уххх! Написала! А глазки закрываются уже... Так что - пока-пока!

Mandragora

Спасибо большое за ваши комментарии!

4 комментария:

  1. Класс! Такая легкая, игривая, настроенческая страничка!!! Очаровательная!

    ОтветитьУдалить
  2. Диан, страничка супер! Такая позитивная!

    ОтветитьУдалить
  3. Клевая страничка! И ты красотка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как атмосферно, Диан! Ты как Алиса в волшебном саду на сумасшедшем чаепитии :-) Столько деталей и так здорово!

    ОтветитьУдалить