Страничка "Праздник Победы"

Приветик!
У нас в блоге "Простые радости" новый скетч для странички!

Уже совсем скоро наступит один из самых моих любимых праздников, и, безусловно, очень важный для всех нас. Надо сказать, в этом году настроение у меня прямо-таки героическое, поэтому и страничка сложилась вся акая мотивирующая на подвиги....


Для создания странички использовала бумагу Fleur Design СССР и Точку Невозврата от Scrapberrys. А помимо бумаги тут только брадсы и 9-чипборд. А да, ещё кирпичики через трафарет (вообще-то, это даже не трафарет, а такой "многоразовый" чипборд).

Вот очень она мне нравится, сложилась как-то сама, практически, без моей помощи.


На фото - сынулька на прошлый День Победы по танкам лазает.


Очень мне нравятся эти вырезанные слова - ни заголовка, ни  журналинга не надо...
И человечки тоже очень в тему - кадры решают всё. В общем, коллекцией вырезалок я довольна.

А вот скетч:


Первый раз за последнее время так точно скетча придерживалась, даже звезду сохранила. Вот какая молодец)))

И поучаствую в задании от Хобби Всем "Салют Победы" (тема победы у меня раскрыта традиционно).

А у нас весна-весна! Как она есть, то солнце, то ветер, то дождик... Но всё равно хорошо, зелень везде, одуванчики, которые так радуют в городе и удручают наших соседей на даче. Я  даже венок научилась плести. Всё таки наши 9 мая во время подгадали - хорошее время, природа пробуждается, расцветает новая жизнь. А вот если бы "9 мая" было зимой, уже не те ощущения))) 

Ну, ладно, буду прощаться. Пока-пока! Всех с прошедшими и наступающим!

Mandragora

Спасибо большое за ваши комментарии!

3 комментария:

  1. Дианочка, браво! Отличная страничка, и тема Победы так замечательно раскрыта - такая связь поколений!!! Все очень к месту, выдержано в одном ключе... очень мне нравится!!! Я ее заприметила еще в Радостях, и зашла специально к тебе, чтобы сказать СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  2. Диана, очень классная,такая патриотичная страничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая хорошая страничка и отличная идея запомнить этот праздник в нашей сегодняшней жизни :))) Спасибо от блога "Хобби ВСЕМ" :))

    ОтветитьУдалить