Блокнот с сердцем

Привет!
А я сегодня с блокнотом, что само по себе удивительно, да не с простым, а с золотым! Или бронзовым... но золото там тоже присутствует.
Вот как бывает... Укладываю я Клима спать, а тут ко мне приходит ОНА, идея! И всё - я пропала, потому что следом за ней идёт ОНО, вдохновение! Так и родился ОН, блокнот!
Уж не знаю, как получилось, судите сами. Да только я ТАКОЕ вообще никогда не делала, поэтому-то очень удивилась своему порыву.


Внутри:


Да, у меня даже есть стимпанковская бумажка, всё никак с ней не разберусь. Столько планов и идей на неё, а вот с какой стороны взяться?

Поближе сердце моё:


Ух, не знала, с какой стороны лучше показать, поэтому сейчас как завалю фотками:


И вот так:


И детальки:


Тайный смысл у данных чисел, конечно же, есть. Вот, когда приделывала 27. искренне считала, что это мой возраст. и только потом (когда уже сделала блокнот) вспомнила, что ошиблась на пару лет...


Часы, как символ времени... Делаешь блокнот - ещё 27, как доделаешь тут уж и все 29 подступают))))

И немного о процессе. Говорю же, что принялась за него, как ужаленная...с тем, что было. Блок у меня уже был, по размеру вырезала картонки для обложки и обклеила их крафтовой бумагой, предварительно смяв её (типа, как я делал ТУТ). Первую обложку клеила на ПВА - очень подходящий клей для таких дел, если он жидкий и свежий.  У меня ПВА долгое время был не в почёте, поэтому уже успел испортиться, пойти комочками. сгустками и т.д. Но кое-как всё же приклеилось. Вторую обложку клеила уже на Момент.
Достала из запасов все подходящие элементы, приложила, посмотрела, как смотрятся, нарисовала и вырезала сердечко с крылышками. По этому эскизу и лепила, заодно слепила и "шурупчики". Даже не знаю, как описать процесс лепки, мяла и мяла, пока не получила желаемое.

Остальные фото процесса стёрлись... Но я и так расскажу. На основу приклеила предварительно разорванную бумагу (это я придумала после того, как обнаружила засохщий кракелюр - надо же!-, так меня подвести!) и все имеющиеся детальки. Также кое-где нанесла структурку со стеклянными шариками. Все загрунтовала (наверное, зря) и покрасила бронзовой+золотой+бронзовой и т.д. красками. Конечно, ждала. когда просохнут все слои))) Выпуклости потёрла штемпельной подушечкой (чёрной и коричневой) и ещё покрыла бронзой.

Вот!

С блокнотом поучаствую в задании от Скрап-Магазинчика "Блокнотик":


А теперь пока-пока! Скоро весна! 

Mandragora

Спасибо большое за ваши комментарии!

8 комментариев:

  1. Класс!!!
    Я обожаю такие моменты, когда хочется творить))) Мозг выключается, а руки сами по себе)))
    Г, жаль, не всегда получается воспроизвести то, чего себе надумал))))
    Диана! Золотой (или бронзовый:?)))) блокнот меня свел сума!!! Сердце, шестеренки, крылья - ооочень круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я вот даже не знаю, получилось ли так, как хотела))

      Удалить
  2. Диана, клевый блокнотик! У меня часто так бывает, вроде и спать пора, а у меня вдохновение пришло:))

    ОтветитьУдалить
  3. Классная идея - шикарное воплощение! Очень здорово, Диана!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за идею (от меня) и спасибо за участие в задании от Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить
  5. Внезапно так! =))) Странички странички лёгкость воздушность а тут аля стимпанк ))) Умница...

    ОтветитьУдалить
  6. Блокнотик классный! Спасибки за участие в задании от Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить