Страничка Волшебный снег и модернизированный домик!

Привет!

Сегодня я к вам с очередной весёлой зимней страничкой! Мне кажется, я сделала столько классных фоток за эту зиму, что ещё целый год буду их скрапить! И точно могу сказать, что зима меня вдохновляет! Не устаю любоваться зимней красой, даже в самый мороз окоченевшими пальцами пытаюсь что-то там нащёлкать!

Страничку делала для Саратовского Скрап Клуба в качестве ПД, тема задания - Обязательный элемент Тэг (а как правильно писать через э или е?).

На фотке Клим, только что съехавший с горки и валяющийся в снегу! (а так классно, когда горка очень большая, например, в лесу, и Клим один боится ехать, и мне "приходится" катиться с ним - только тссс).


Как я её делала. За основу взяла лист бумаги с текстурой дерева. побрызгала жёлтой флуоресцентной краской, далее чёрной гелевой ручкой обвела звёздочки через трафарет, некоторые звёздочки закрасила голубым акварельным карандашом. а какие-то покрыла текстурной пастой со стеклянными шариками. Потом добавила обрезки бумаг DCWV, Lemon Owl, Scrapberrys (да, с нынешними ценами пора переходить на обрезки), высечки-вырезки, декоративный скотч, голубые нитки, дотсы, буковки Haidy Swapp.

звёздочки поближе:


Объёмчик:


Дата:


Сразу скажу, что жёлтый цвет добавила, чтобы просто освежить работу, а после  того, как доделала страничку, посмотрела и сразу у меня ассоциация с жёлтыми пятнами на снегу))) Надеюсь, у вас нет?

Страничку делала по скетчу от Совушки Славии (и даже название от туда же взяла - очень подходящее):

С этой работой хочу поучаствовать в задании от Творческой мастерской Мемуарис "Зимние забавы" (наша забава - весёлое катание с горки и последующее валяние в снегу):


И в задании от Studio Scrapbooking Русская Зима:


А также приму участие в задании блога Творим Вместе "Зимние радости" (катание с горки - это всегда радость):


А помните мой зимний домик? Я его немного модернизировала. Во-первых, приватизировала и поставила вокруг дома забор. За одно и Снегурочку!


Во-вторых, заселила новыми жильцами, а то что снегирёк там один грустил? Пускай теперь от кошки попрыгает!


И для удобства проживания скважину пробурила и колодец поставила. (На самом деле, никогда не жила в деревне, так что не знаю, чтоб колодец поставить, надо же сначала пробурить, да?)


В-третьих,  так и быть, поставила в дом печь (или точнее трубу на крышу прилепила)! Вот что в итоге получилось:


И хоть модернизация настигла мой домик, от этого он стал только ещё более деревенским. Огорода пока не хватает. Может быть, к следующему Новому году появится.
В прошлый раз фоткала домик на улице, а снега-то не было, в этот раз снег есть, но пришлось снимать дома на подоконнике. 

Как вам? Нормально получилось?

Буду прощаться... Всем пока! До новых творений!

Mandragora

Спасибо большое за ваши комментарии!

26 комментариев:

  1. Диан, и меня твоя зима вдохновила! Страничка - невероятная! Я так люблю твои странички: за невесомость, за много воздуха, за яркость. Вот они реально особенные и запоминающиеся! И дворик такой уютнейший. Сверкающий волшебный снежок. Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, до чего же мне всегда приятно читать твои комментарии. Я сразу вырастаю в своих глазах!

      Удалить
  2. какая прекрасная страничка! :)
    и даже после того, как ты упомянула ассоциацию про желтый цвет и снег, я так и не подумала. :)
    а приватизация - хорошо! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Диана, страничка - крутая, очень мне понравилась. Желтый акцент не смущает, просто солнышко на склоне)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая же клевая, свежая и дизнерадостная страничка получилась! Невероятно круто! Домик обалденный! Талант!

    ОтветитьУдалить
  5. Диана, привет! Классная страничка, а домик - сказка! Спасибо, что подписалась на мой блог, я тоже твой ПЧ ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Диана!!!! супер домик!! он стоит у тебя в деревне?? Дом-мечта!!!
    Страничка обалденная! У меня нет ассоциаций с желтым цветом:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хих! Не, у меня деоевни нет, но я активно мечтаю о загородной жизни. Это такая визуализация)))

      Удалить
  7. Оболденски оболденски оболденски!!! Истраничка просто крутая крутая крутая и домик обновлённый суперский! Он мне ещё и не обновлённый то очень нравился а сейчас с кисой так вообще!!! Круто! =))

    ОтветитьУдалить
  8. Диана, ювелирная работа! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. ой, какая страничка классная! прямо вот из тех, что не просто глаз радуют, а вдохновляет творить! а домик-то какой! хозяйство разрастается, подворье облагораживается! :-))) чудесный просто!

    ОтветитьУдалить
  10. Диана, такая легкая зимняя страничка получилась! А домик вообще восхитительный, со своей историей и своей жизнью :))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень очень клевая! На самом фото снег такой белый, как будто просто белый фон)) А домик стал такой милый и обжитой!))

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарная страничка! Звезды - просто блеск! Очень гармонично! И домик классный! Спасибо от Совушки Славия за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  13. Диана, спасибо что так безупречно воплотили мой скетч! Приятно рассматривать страничку!

    Катя. СовушкаСлавия.

    ОтветитьУдалить