Страничка в стиле CAS

Приветик!
Пожалуй начну пост с приятной новости. Моя страничка про стройку стала featured layout of the week в блоге Creative Scrappers!!! Вот я же говорила - судьба! Похоже, я с этим блогом на одной волне! Так здорово приятно!


И ещё хотела сегодня показать новую страничку. Надо сказать, она для меня очень странная и непохожая ни на что предыдущее. Просто я завтра получаю посылочку со своим первым Проджект Лайф (ага, под конец года, вот и думаешь потом, тормоз-это уже диагноз), начну его с Дня рождения моего сына. Кстати, очень классно отметили, ему 23 августа исполнилось 4 года, отмечали в детском городке, и к нам приходил настоящий пират!!!! Да-да, было очень круто! Я, думаю, ещё покажу вам и фотки и странички с фотками с этого дня. А пока продолжу)))
И поэтому решила попробовать себя в новом стиле (новом, разумеется, только для меня) Clean&Simple. И сотворилась у меня на этом этапе вот такая интересная страничка. Надо особо отметить, что она именно сотворилась, прямо таки сама и почти сразу.


Что? Не произвела впечатления? Ну да, вот так вот получилось))) На самом деле в живую выглядит значительно лучше. Просто как-то ещё не приноровилась снимать такие светлые странички. На самом деле она "белая и пушистая". а ещё очень светлая, лёгкая и  просто милая.


Не смотря на простоту этой странички, всё же дам опись материалов: за основу взяла ббелый лист с текстурой дерева (очень-очень смотрится), подложки из бумаг Lemon Owl и Scrapberrys, разводы бирюзовой акварельки, декоративный скотч, декоративная строчка, пайетки, фишка с вишенкой.
Использовала скетч от блога Ассорти:


С этой страничкой поучаствую в тематическом задании от Скрапоголиков "4 сезона". Вам же сразу видно, что я люблю лето?

С нетерпением жду завтрашнего дня, когда смогу открыть свою посылочку! И, разумеется, ваших комментарий! Получился у меня CAS? И стоит ли его вообще делать?
Пока-пока!

Mandragora

Спасибо большое за ваши комментарии!

10 комментариев:

  1. Какая воздушная, светлая и гармоничная страничка! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Диана, привет! Не сомневалась, что твою страничку про стройку отметят - она замечательная! Поздравляю!
    И эта страничка великолепная! Как большой любитель CAS заявляю, что получилось здорово! Очень легко, воздушно и трогательно! И эти ярко-красные акценты чудо как хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! От любителя CAS приятно слышать (читать) такие слова!

      Удалить
  3. Красивая страничка!!! Спасибо от Скрапоголиков!!! Мы рады, что наши задания вдохновляют :)

    ОтветитьУдалить
  4. Это круто!-я про топ:)
    А страничка чудо

    ОтветитьУдалить
  5. Однозначно получился!!! Классно! Очень светлая и воздушная!

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько воздуха! И сочетание цветов изумительное! Полный восторг!

    ОтветитьУдалить