Страничка в синих тонах

И снова я! С вами!

Сегодня покажу ещё одну страничку и тоже весеннюю. Только у меня не обычная весна, а самая что ни на есть синяя! Если помните, то почти все мои зимние странички были цвета оранж, а почему! Правильно! Потому что куртка у Клима оранжевая и на фотках никуда от этого не денешься)) А вот весенняя курточка у него синяя, поэтому и весна у нас СИНЯЯ!

Страничка сделана по скетчу Скрап Клуба АртУголок. Вот она:


Потом мне показалось, что эти крупные стрелки как-то не к месту, и я их отодрала, но фото без них нет.


И ещё детальки:


Скетч:

Скетч я перевернула.
Главным для меня элементом в странички были кляксы. Как только я их сделал, страничку оставила на подоконнике и побежала мыть кисточки. Возвращаюсь назад, а на страничке, точно на кляксах сидит мой кот, увидел меня и давай хвостом махать по брызгам. А я даже пошевелиться боялась, чтоб не спугнуть, вдруг ещё больше мне всё размажет. В итоге потери оказались минимальными. Особо так и не видно моего косячества)))
Птичек я наштамповала и вырезала (хреново я штампую), и приклеила на объёмный скотч.Кружочки от стаканов и рюмок, треугольнички просто вырезала и синей гелевой ручкой на них нарисовала. Вот!

Ждём ваши работы по этому скетчу!
Пока-пока!

ПыСы: всё-таки стрелочки, определённо, лишние,

Mandragora

Спасибо большое за ваши комментарии!

Комментариев нет:

Отправить комментарий