Светлая летняя страничка

Привет!
И вот я снова с вами. И опять со страничкой! Получилась она такой светлой, летней... Без капли брызг и красок. Вот так мне почему-то захотелось. Фоточки сделаны, когда Клим гулял со своим дедушкой у него во дворе. 


Детальки:


Закрашивала серым карандашиком:


На мой взгляд, миленькая страничка получилась. Зато мучилась я с ней недели 2. Да-да, никак она у меня не клеилась. А вот посмотришь, вроде, ничего особенного!

Очень рада, что заглядываете. Всем пока! Жду ваших отзывов, как всегда!



Mandragora

Спасибо большое за ваши комментарии!

9 комментариев:

  1. Диана, чудесная страничка! Летняя, светлая, легкая! Фото, как всегда, очень выразительные.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Ведь в страничке главное- фотография!

      Удалить
  2. Диана, наичудеснейшая страничка!! просто прелесть, веет от нее теплом и уютом:))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень солнечная получилась, такая позитивная.

    ОтветитьУдалить
  4. Клим такой увлеченный на фото!). Страничка очень летняя, легкая, а ещё мне очень карточка с раскрашиванием понравилась.)

    ОтветитьУдалить
  5. Дианочка, как давно я к тебе не заглядывала, извини... Сейчас посмотрела твои последние странички, какие классные все, разные, но все здоровские!!! Мне очень понравилась про Клима-художника и про вас с мужем!!! А эта "простая" страничка просто прелесть, уж я то знаю, как нелегко дается эта кажущаяся простота, очень сложно удержаться от брызг и клякс, зато уж когда все складывается, как на этой страничке, то результат обалденный!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Классно! В начале осени такая летняя страничка!

    ОтветитьУдалить