СП "Я, какая есть" - Завершение!

Приветик! За время выходных деньков, немного обленилась и почти не заглядывала в блог. Сегодня исправляюсь и хочу показать вам, что же у меня получилось по СП с блогом Территория талантов. Вот она - моя книжка "Я, какая есть"! И последний этап - обложка:


И детальки:


Пуговки:


А теперь все развороты по порядку. Первый пшёл:


Второй:


Третий:


Четвёртый:


Пятый:


Как видите, в качестве основы я использовала книгу, так что место ещё осталось. Может быть, скоро (или не очень) появятся новые развороты...

В любом случае проект мне очень понравился и я приглашаю вас к нему присоединиться (время ещё есть):


И как бонус для тех, кто дочитал до конца. Немного фото того, как я делала обложку:






Итог:


Спасибо, что дочитали до конца! Пока!

Mandragora

Спасибо большое за ваши комментарии!

6 комментариев:

  1. Диана, обалденная книга получилась!!!! прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень сильная работа, Диана! Только у меня возник вопрос про складочки на обложки, а тут Бац и ответ готов:) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень рада, что прошла через весь проект, твоя книга получилась просто восхитительной! С удовольствием ещё раз просмотрела все развороты. Спасибо за бонус-МК по декору обложки)

    ОтветитьУдалить