Валентинка для любимого!

Приветик!

Вот и я загорелась ожиданием этого дня - Дня Всех Влюблённых! И по этому случаю сложилась у меня вот такая простенькая, но очень милая валентинка с признанием в любви любимому мужу:


Поближе:


Заметили, как потянуло меня на всякую нежнятинку? Даже и не знаю, что на меня нашло.
В открыточке использовала ручную строчку, так она мне понравилась, придаёт оттенок наивности... Бутылочка из-под Бифидумбактерина, всё равно он беспонтовый (ни мне, ни сыну так точно не помогает), а в бутылочке любовное послание (вынимается и читается).

С открыточкой поучаствую в экспресс-задании от Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение" - Любовное послание:


Удачно отметить этот праздник! Желаю море любви!


Mandragora

Спасибо большое за ваши комментарии!

10 комментариев:

  1. Такая нежная и романтичная!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная!
    А я подобную бутылочку хочу наполнить разноцветными сердечками - нашла кондитерскую посыпку с красно-белыми сердечками!

    ОтветитьУдалить
  3. Диана, это очень романтично:) у меня муж не любит этот праздник, вернее не признает. нам тоже бифидум не помог.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень миленькая! Строчка ручная и впрямь хорошо смотрится!
    *а я на бифидуме кефирчик делаю:))

    ОтветитьУдалить
  5. Вау!!!!!! Любовное послание в бутылочке... как это романтично!))) Диана, нежности и правда много последнее время... думается мне, что это к дочке...))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Как нежно и очаровательно!
    Спасибо, что творите с "Бумажным Вдохновением"!

    ОтветитьУдалить