Пятый разворот о путешествиях

Приветик! Наконец-то, совместный проект со Студией "Елена" подходит к концу. Вот уже готов пятый разворот. Но я думаю сделать ещё парочку разворотов, так как осталось немного бумаги из этой коллекции, а она настолько специфическая, что я просто не знаю, куда ещё её применить.
Обязательные условия на этой неделе:

-рваный край;
-штамп;
-что-то, привезённое с отдыха.

А вот и моё творение:


Страничка №1:


Страничка№2:


Теги приклеила временно, когда будут фотки, они будут выниматься.

Как видно, разворот посвящён водным видам спорта и отдыха. А какой же отдых без купания? Вот поедем отдыхать, придётся во что бы то ни стало прокатиться на скутере и заняться сёрфингом! А то где же фотки брать?

Все три условия у меня разместились на первой страничке:


Здесь виден и рваный край, и штамп-пальма, и бутылочка с ракушками, к бутылочке (из-под бифидумбактерина) привязала этикетку от сумочки, привезённой из Тайланда, там написано, что "эта вещь прекрасна, т.к. сделана руками". Очень подходящая надпись, мне кажется.

А ещё я решила пока не делать December Daily,  времени нет, да и без фоток как-то не идёт, сделаю потом в онлайн-режиме.

Сегодня планирую ещё один пост, так что до скорой встречи!


Mandragora

Спасибо большое за ваши комментарии!

3 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо, давно они у меня без дела лежали!

      Удалить
  2. Здорово Очень и бутылочка с тегом просто покорила :))) Спасибо за участие в СП от студии Елена.

    ОтветитьУдалить