Очень жизнерадостный Хэллоуин

Я была на веселе
И летала на метле,
Хоть сама не верю я
В эти суеверия!

или

Чёрной-чёрной ночью
В чёрном-чёрном лесу
Произошёл взрыв
Тыквенного сарая!

Вот как-то так я бы охарактеризовала свою работу. Делала её на одном дыхании, потом долго отмывала руки от красок, и вот что в итоге получилось:


Страничку делала по скетчу от СкрапКлуба АртУголок, очень уж мне понравилось обилие фотографий:


За основу я взяла акварельную бумагу, от души наставила оранжевых клякс и побрызгала чёрной краской. После того, как всё высохло, в углах через трафарет соты "потыкала" оранжевой краской. Кирпичную кладку наштамповала чипбордом. Оранжевую подложку тоже разукрасила штампами "кадр" и словами "крик". Почему "крик", даже не знаю, просто возникла такая мимолётная ассоциация... Бабу Ёжку и тыквочки вырезала из этикетки от плаща (он на Климе). И моя особая гордость и находка - декоративное зеркало в виде летучей мышки. По нему же вырезала и других мышек. И сделала паучков из пуговок.

А теперь по-подробнее детальки:


Буковки вырезала из чёрной бумаги для пастели (обвела чипборд). А вот и моя мышка-зеркало.


Тут всё понятно - рецептик зелья.


Мне кажется, такие прикольные паучки получились на кривеньких лапках, симпатичные! Один даже шевелится - не туго  пришила!

С этой страничкой хочу поучаствовать в задании от блога Сокровищница Идей "Мистическое":


И ещё я недавно наткнулась на такую забавную штуку у Ночных Скраперов - CREATE&SHARE! Понедельничный линк 12-18.11.12! Смысл в том, что туда можно добавить любую свою работу, созданную на этой неделе, чтоб её увидело как можно больше людей:



О жизни:
На выходных смотрели с Климом Гарри Поттера, он прочухал, что у него такая же шляпа да мантия, как у волшебников. Теперь бегает по квартире в этом наряде и с какой-то палкой и говорит: "Я-Гаи Потто! У меня вошебная пака!" Ржачный!
А ещё нам дали садик. Вот с завтрашнего дня начнём по врачам таскаться.
А ещё у нас началась зима. Пока что тёплая, но снег сегодня весь день валил, я даже одного снеговика видела! А у вас как погодка?

Ой-ой! Только что опубликовали мой первый МК в Творческом клубе Просто Сделай! Обязательно загляните! Конечно, скоро продублирую его в своём блоге!

Всем пока! Хорошей недельки!




Mandragora

Спасибо большое за ваши комментарии!

26 комментариев:

  1. СУПЕР!!! Такой позитив, что непроизвольно улыбаешься, глядя на такой хеллоуин! Потрясающий фон, а детальками я восхищена, всеми!!! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно читать такие слова!

      Удалить
  2. Ой, какие паучки прелестные) супер идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже они приглянулись!

      Удалить
  3. Диан, страничка получилась такая настроенческая, цвета шикарные в тему!)))boo!!!- супер-название!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка просто покорила!Потрясно!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно, тема, детали и фон просто здорово. Спасибо что поделились с Ночными скраперами.

    ОтветитьУдалить
  6. Диана, страничка великолепная! фотки хорошие :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я прям влюбилась в эти фото!

      Удалить
  7. какая прелесть!!!! такой чудесный малыш!

    ОтветитьУдалить
  8. Диана, вот это да!!!!!!! Вот это страничка! Вот это Хэллоуин!!!!!!!!!!! Я тут со своей учёбой совсем ничего не успеваю! Забежала к тебе и АХнула! Безумное, бесшабашное и бесстрашное великолепие! Фотографии и антураж очень натурно смотрятся. В паучков вообще влюбилась! Очень шкодные они у тебя получились! )))) А мышка зеркальная, это наклейка такая или что?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, сколько приятных слов разом! Спасибо, Дина! Паучки, ага, - самой нравятся, а мышка - это настоящее зеркало, только маленькое.

      Удалить
  9. Страничка супер! Классные паучки. Поделитесь опытом про кирпичную кладку с помощью чипборда,если это не секрет :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А секрета тут никакого и нет - чипборд-кирпичную кладку покрасила чёрной акварелью и, пока краска не высохла, приложила к страничке...

      Удалить
  10. Очень интересно. Ни разу не встречала такой чипборд. Надо будет поискать, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Класс! Потрясающая работа! Очень нравится!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за вдохновляющие скетчи!

      Удалить
  12. Страничка обалденная! Сразу видно-праздник удался!!!) Спасибо, что вдохновились заданием от блога Сокровищница идей!)

    ОтветитьУдалить
  13. Диана, супер страничка!!!

    ОтветитьУдалить