Странички о любви

Приветик! Всех со Старым Новым годом! Не знаю, как вы, а я уже отошла от новогодних праздников и теперь вовсю готовлюсь к 14 февраля! В подарок мужу захотелось сделать фотоальбом с нашими самыми "любвеобильными фотографиями". Обычно я скрапила только фото сына, и мне давно хотелось заняться чем-то другим, наконец-то появился повод! Вот первая страничка для альбома, формата 20х20:


И детальки, традиционно:


И ещё:



Это фото из Питера, куда мы ездили к родственникам мужа (тогда ещё будущего). Очень памятное время, оно навсегда останется у меня в сердце...
Для создания этой странички использовала бумагу Prima, положку под фото покрасила голубой краской, так же как и кружево, конвертик-сюрприз из крафт-бумаги (внутри любовное послание для мужа), пуговки, полужемчужины. Впервые использовала натирки, и напрочь отбила себе желание использовать их впредь. Половина натирок у меня приклеились к защитной плёнке, пришлось их отдирать, кое-какие выкинуть.
С этой страничкой приму участие в задании Креативное №3 от блога Scrapushka:


В своей работе обязательно использование трёх перечисленных элементов: "цвет-голубой, пуговица/ы, крафт бумага". В моей работе как раз всё это есть: фон - голубой, пуговицы на кружеве, конвертик из крафт-бумаги.

И покажу ещё одну страничку в этот же альбомчик. Фото из нашего свадебного путешествия в Тайланд:


И поближе:



Ещё:



По материалам, в принципе, всё то же самое.

Вот такие вот странички, надеюсь, в скором времени ещё будет что показать.
Всем пока-пока!

Mandragora

Спасибо большое за ваши комментарии!

12 комментариев:

  1. Дианочка, мне очень нравятся странички! такие милые, нежные и главное - профессиональные :)!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежно и романтично получается. Очень хорошо передается настроение фото! Думаю, альбом получится отличный!

    ОтветитьУдалить
  3. Так симпатишно получилось! Очень фотка первая ндра! И как ты оформила обе странички! А про натирки с тобой не соглашусь ( Удачи в задании! ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девчонки! Ваше мнение для меня очень дорого!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая пара и странички душевные. Удачи в конкурсе.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво!!! Особенно первая страничка!

    ОтветитьУдалить
  7. Цвета суууперские!! прямо море - солнце - класс!!!!
    пс - тай вообще - любовь моя!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! Так приятно, правда! Мне тоже очень нравятся эти странички, наверное, больше, чем все мои предыдущие работы!

    ОтветитьУдалить
  9. Странички чудо как хороши! И такие аккуратные и нежные, очень понравились;) Спасибо, что участвуете в нашем задании! Блог Scrapushka.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Молодец, такие красивые странички делаешь. Мягкие, нежные. Приятно смотреть

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое! Siniata, рада знакомству!

    ОтветитьУдалить