Пуговицы атакуют

Уффф! Эта осень меня доконает! Одно хорошо - скоро она кончается. Наконец-то я дома и надеюсь, теперь уже надолго. Сегодня я к вам со страничкой, до открыток пока руки не доходят. Хотя знаю, что уже пора взяться за новогодниеи подарки, наделать открыточек, может быть, альбомчиков, но руки пока не доходят. Страничка опять про моего любимого сыночка (очень хочется заскрапить уже кого-то другого), здесь он ещё совсем маленький - всего полгодика.



Вот такая вот страничка. Куча пуговиц ушла на неё.



Да ну и ладно! К счастью, все мои знакомые знают про мою любовь к пуговкам и периодически меня ими снабжают. Спасибо им!
Над этой страничкой думала недолго, сразу захотелось мне оформить её пуговками, а вот бумагу никак не могла подобрать. Давно у меня валялась эта голубая бумажка, не знала, куда её приспособить. Но в итоге, вроде, к работе она подошла.
Пока, надеюсь, скоро ещё что-нибудь сотворю и постараюсь об этом написать.


Mandragora

Спасибо большое за ваши комментарии!

3 комментария:

  1. Страничка здоровская! Очень симпатичные пуговички :)
    А вот я пока на пуговички только смотрю пока не решилась куда-нибудь их пристроить.

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка очень милая!Пуговички очень гармонично в работу легли. Лялечка такой улыбчивый:) У меня вот тоже с пуговицами не срастается ни как, вот все время хочу использовать, а не идут. Надо, наверное, именно пуговками вдохновиться.
    Дизайн блога сменился, веселенький такой стал, тепленький.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! А я вот почти во всех рааботах стараюсь пуговички применить, мне кажется, они придают уют какой-то. Дизайн давно сменить хотела, да руки всё не доходили. Рада, что в итоге понравился!

    ОтветитьУдалить