Чёрная полоса, комментарии и открытка

Вот и наступила чёрная полоса на жизненном пути! Не успели мы с Климом на прошлой недели выписаться в субботу из больницы, как в воскресенье у него опять поднялась температура. И в понедельник нас опять положили в больницу, на этот раз с ОРВИ. Опять сыну ставили капельницу и делалаи уколы по 3 раза в день! Бедный сынок, все ручки и попка в синяках, как увидит белые халаты начинает плакать! Ко всему прочему там делают ремонт и отопления нет, в палате жуткий холод! К тому же по-началу нас положили в общую палату, где лежала какая-то подозрительного вида особа с малышом (ещё меньше Клима), малыш у неё постоянно плакал, а она на него ругалась "очень нехорошими словами"! Муж мне привёз обогреватель, и, когда мы наконец стали перебираться в отдельную палату, эта женщина ещё и не хотела отдавать мне мой обогреватель, так как ей холодно!!! Вчера нас выписали, я приехала домой вся разбитая, заболевшая, с жутким насморком и раскалывающейся головой, а ночью Климушка начал кашлять и сопливиться, вот так нас полечили в нашей больнице! Вобщем болеем сейчас с ним на пару!

Так как я совсем недавно открыла свой блог, то ещё не совсем хорошо разбираюсь, где что находится ( а точнее вообще почти не разбираюсь). Вобщем такая вот проблемка - не могу оставлять комментарии в некоторых блогах, даже если и являюсь их постоянным читателем! В подписи комментария - выбрать профиль нет Имя/URL, и куда бы я не тыкала, ничего не получается, мне пишут: ОШИБКА! Кто знает в чём дело - подскажите.

Ещё сегодня я хочу показать свою первую открыточку. Делала я её для своего любимого мужа, просто так, потому что люблю! Впервые узнав о скрапбукинге, я стала заниматься страничками-альбомчиками, и меня даже не тянуло сделать открытки. Мне это казалось каким-то бесполезным занятием, ведь в магазинах продаётся куча всевозможных открыток, очень даже симпатичных и недорогих. Но вот однажды я увидела самодельную открыточку в живую и поняла всю прелесть хэнд-мэйдовских открыток! И решилась сделать сама. Вот что у меня получилось:



А вот так поближе:


Так же как и предыдущую страничку эту открытку я сделала недели две назад, до всей этой эпопеи с больницами. Естественно, возможности выложить сразу уменя не было. Так что выкладываю сейчас. Идея открытки не моя, конечно, слифтила её в блоге Скрап-лифтинг, там как раз шло задание... До оригинала долекова-то, но, я думаю, на первый раз пойдёт. Главное, мужу понравилось!

Mandragora

Спасибо большое за ваши комментарии!

4 комментария:

  1. очень приятная открыточка!
    у меня тоже были проблемы с отправкой комментариев, я случайно сделала так - надо зайти на свою внутреннюю страничку, сверху нажать "Выйти", заново ввести адрес, пароль и снять галочку с "оставаться в системе". Попробуй, может поможет)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки! Лилия, сейчас прямо и попробую, а то что только не делала)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие прелестные цветочки, бабочки))) Милая открыточка!)

    ОтветитьУдалить